(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Бенчмаркинг - функция маркетинговой деятельности; Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы; Стратегия обеспечения успеха фирмы за счет достижения превосходства над конкурентами по отдельным ключевым параметрам; Метод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов однотипной или смежной отрасли в целях изучения и использования лучшего, чтобы собственной фирме стать лучше (принцип - от лучшего к лучшему).

Бизнес - культура - внутренние отношения, поведение и приемы бизнеса.

Билборд - отдельностоящие крупноформатные двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) щитовые конструкции.

Бликфанг - предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки.

Блок информационный - часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и в предоставлении ему информации.

Блок фирменный - совокупность элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию "товарный знак и логотип" (реже другие).

Блэк-аут - одна из основных форм радиорекламы в виде короткой сценки продолжительностью 20-30 секунд диалога, оригинальной композиции, часто с оттенком юмора.

БППТ (быстро потребляемые покупателями товары) - дешевые потребительские товары типа зубной пасты, стирального порошка, газет, шоколада, шампуня, газированных напитков и т.п.

Брандмауэр - навесная конструкция, размещаемая на стенах зданий и сооружений.

Брэнд - происходит от латинского brand - тавро, клеймо - знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века - клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует. Наиболее близкий образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих. Подразделяется на brand-name - словесную часть марки, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации и brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Однако, далеко не каждый товарный знак может стать брэндом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя.

Брэнд-маппинг - визуальный прием ключевого позиционирования брэнда; часто используется для сравнения брэндов различных производителей в одной и той же области.

Брэндинг - область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.

Бул-марк - реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

Бюджетная линия - показывает возможные варианты выбора между благами при фиксированном бюджете потребителя (или фирмы).

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"