(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Генеральная совокупность - все представители группы или носители какого-либо признака: избиратели, потребители, студенты, пенсионеры и т.п.

Генератор (случайных чисел) - специальный прибор, с помощью которого исследователи реализуют случайную выборку из фиксированного и относительно большого (до 100 миллионов) числа элементов.

Гештальт - психологический термин, определяющий коллективное или групповое понимание значения брэнда, суммы всех частей. Опыт брэнда является суммой имени, идентичности, упаковки, сервиса и т.д.

Гиффена (эффект, парадокс) - снижение спроса на отдельные виды товаров (хлеб, картофель, картины, украшения и т.п.) при снижении цены на них; и - наоборот.

Глобальная реклама - использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.

Глобальный маркетинг - теория, согласно которой благодаря дешевому эфирному времени и современным всеохватывающим телекоммуникациям мир превращается в единый общий рынок с населением, вкусы, потребности и стиль жизни которого становятся все более схожими, открывая возможности единообразной реализации стандартной продукции по низким ценам в любой точке земного шара.

Горизонтальная корпоративная реклама - совместные рекламные усилия, предпринимаемые бизнесменами, действующими в смежных областях (автомобильные дилеры, риэлторы и т.д.), с целью активизации своего бизнеса.

Графическое представление данных - способ наглядного представления данных социологического исследования для визуального экспресс-анализа погруппового распределения частот, сравнения средних и дисперсий в группах, оценки мер положения, рассеяния, различия и сходства. Графическое представление данных обычно выполняется в виде графиков, диаграмм и графов.

Группа референтная - социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отчета себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"