(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Дегустация - Проба на вкус, определение качества продукции, используемая как самостоятельное рекламное мероприятие.

Деловая реклама - реклама, направленная на лиц, приобретающих и/или заказывающих товары/услуги для делового использования.

Дельфи (метод) - способ организации экспертного опроса, при котором специально отобранные и проранжированные эксперты имеют возможность скорректировать первоначально высказанное мнение.

Джингл - музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип рекламируемой фирмы, рекламный куплет в ролике.

Директ-мейл - рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории и отличающееся высокой эффективностью благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории и личностному, избирательному характеру общения.

Дискриминантный анализ - один из методов многомерного статистического анализа социологической информации, позволяющей оценить качество экспертной классификации объектов социологического исследования и в случае необходимости провести переклассификацию объектов на основании знания мер положения и разброса в экспертных группах, а также мер связи между исходными признаками в этих группах.

Дисперсионный анализ - статистический метод, используемый для изучения влияния различных одновременно действующих и независимых переменных на изменчивость наблюдаемого признака. В дисперсионном анализе объясняемый признак может быть только количественным, а объясняющие признаки (традиционно именуемые факторами - фактор А, фактор В и т.д.) - как количественными, так и качественными.

Доверительный интервал - диапазон, охватывающий определенный процент всех ответов на конкретный вопрос, как правило, 95 или 99 %.

Достоверность результатов социологического исследования - характеристика качества результатов исследования, соответствия выводов, сделанных исследователем, действительности, степень адекватности полученного знания изучаемому объекту.

"Дэск Рисерч" - дословно - настольное исследование, кабинетное исследование - метод проведения исследования, при котором исследователь может получить всю необходимую для анализа информацию, не выходя из кабинета (в "поле"). Часто используется при сборе и анализе вторичной информации.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"