Глоссарий
Задачи прикладного социологического исследования - совокупность конкретных целевых установок, в которых формулируются основные и неосновные (дополнительные) требования к анализу и решению проблемы.
Заплатка - небольшое рекламное обращение, размещенное между или внутри редакционных материалов (20-40 см).
Знак товарный - имя (знак, символ или их сочетание), художественно оформленное и применяемое для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов.
Зона доминирующего влияния - (ADI) термин телевизионной рекламы, определяемый как "эксклюзивный географический район, в пределах которого существует ситуация активного просмотра телепередач определенной ТВ станции".
Зэппинг - (zapping) на профессиональном жаргоне обозначает переключение телевизионного канала с помощью пульта дистанционного управления, телезрителем избегающим просмотра рекламных блоков.