Глоссарий
Имиджевая реклама - шаги, направленные, с помощью средств и методов рекламы, на усиление доверия к рекламируемому объекту.
Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. Имеет главное значение среди мероприятий по обеспечению продолжительности жизненного цикла товара и рентабельности предприятия. Включает способы дифференцирования и диверсификации продукта. Вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.
Интенсивность потребления - характеризует частоту и объем покупок, совершаемых определенной группой потребителей.
Интервьюер - участник социологического (маркетингового, рекламного) исследования, опрашивающий респондентов или экспертов.
Исследование рынка - Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов; количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.
Исследование СМИ - систематический сбор и анализ информации по охвату и эффективности средств массовой информации.