(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Лайтбокс - средство наружной рекламы, представляющее собой застекленный рекламный планшет с подсветкой относительно небольшого размера, которое устанавливается чаще всего на тротуарах людных улиц и на остановках городского транспорта.

Лента - печатное объявление в газете, расположенное в виде низкого подвала во всю ширину полосы, являющееся одной из самых сильных рекламных позиций.

Листок информационный - оперативная информация, напечатанная на ротапринте, без иллюстраций (иногда на фирменных бланках), распространяемая на выставках, симпозиумах, пресс-конференциях и входящая в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых встречах, презентациях.

Логотип - характерно оформленное наименование продукта или его изготовителя. Аналогично торговой марке логотип призван облегчить покупателю идентификацию товара или изготовителя непосредственно в торговой точке.

Лонгитюдное исследование - продолжительное по времени - до 10 лет - исследование, с повторяющимися вопросами. Позволяет отследить динамику процессов.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"