Глоссарий
Лайтбокс - средство наружной рекламы, представляющее собой застекленный рекламный планшет с подсветкой относительно небольшого размера, которое устанавливается чаще всего на тротуарах людных улиц и на остановках городского транспорта.
Лента - печатное объявление в газете, расположенное в виде низкого подвала во всю ширину полосы, являющееся одной из самых сильных рекламных позиций.
Листок информационный - оперативная информация, напечатанная на ротапринте, без иллюстраций (иногда на фирменных бланках), распространяемая на выставках, симпозиумах, пресс-конференциях и входящая в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых встречах, презентациях.
Логотип - характерно оформленное наименование продукта или его изготовителя. Аналогично торговой марке логотип призван облегчить покупателю идентификацию товара или изготовителя непосредственно в торговой точке.
Лонгитюдное исследование - продолжительное по времени - до 10 лет - исследование, с повторяющимися вопросами. Позволяет отследить динамику процессов.