(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Надежность социологической информации - общая характеристика качества эмпирических данных, полученных в социологических исследованиях. Надежной называют информацию, в которой, во-первых, отсутствуют неучтенные ошибки, т.е. ошибки, величину которых исследователь оценить не в состоянии; во-вторых, учтенные ошибки не превышают некоторой заданной исследователем величины. Ошибки, о которых исследователю известно, иногда могут быть очень большими, но они на надежности социологического исследования существенно не сказываются. Так, если ошибка репрезентативности составляет 20%, но исследователь намерен экстраполировать данные выборки на генеральную совокупность лишь для случаев, когда разница данных значима (например, превышает 40%), то эта информация выступает как надежная.

Наружная реклама - средства рекламы, обеспечивающие охват аудитории за пределами жилища, например уличные плакаты или транзитная реклама.

Негативный промах в сфере услуг - происходит, когда клиенты ожидают услуг, о которых вы не знаете. Это вызывает недовольство клиентов.

Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах, и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.

Ненадлежащая реклама - (Из Закона РФ О рекламе) недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Неоновая реклама - вид световой рекламы, основанный на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы.

Ниша - это сегмент рынка, целевой маркетинг - это выбор целевого сегмента рынка, с которым вы будете торговать.

Новинка - в жестком варианте - уникальный товар, не имеющий мировых аналогов; в мягком варианте - любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет.

Норма замещения (предельная) - показывает, от какого количества одного блага готов отказаться потребитель ради одной единицы другого блага; соотношение цен двух товаров, при прочих равных, стремится к предельной норме замещения.

Нужда - ощущение нехватки чего-либо или желание сохранить то, что приносит удовольствие; первичная потребность.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"