Глоссарий
Обезличенная торговля - торговая деятельность, осуществляемая по опосредованным каналам, включая рекламу, связи с общественностью, средства продвижения продаж, вспомогательные рекламные материалы.
Объект социологического исследования - область социальной действительности, на которую направлен процесс социологического познания. Выбор объекта социологического исследования обусловлен проблемной ситуацией.
Объем реализации - это количество товара, которое вы предлагаете продать, а не то количество товара для продажи которого у вас есть потенциал.
Омнибус - исследование, как правило, количественное (опрос), проводящееся независимой исследовательской компанией за свой счет, в котором могут принять участие несколько различных заинтересованных заказчиков, оплатив включение только тех вопросов, которые представляют непосредственный интерес именно для них. При этом сроки проведения исследования, генеральная совокупность, объем и процедура проведения выборки определяются исследовательской компанией самостоятельно.
Онинги - декоративное оформление входов в виде отдельно стоящей конструкции, примыкающей ко входу в здание.
Опрос - метод сбора первичной информации, предусматривающий (1) устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет изучаемую проблему на уровне эмпирических показателей, (2) регистрацию и статистическую обработку полученных ответов, а также их теоретическую интерпретацию. При проведении статистических исследований опрос используется для получения фактографических данных о событиях, поведении людей, явлениях и предметах (численность и состав семьи, хозяйственный инвентарь, используемые товары). Устный или письменный анкетный метод (опрос экспертов) используется для изучения фактов сознания (мнений, оценок, суждений экспертов). Опрос применяется также для изучения общественного мнения, носителем которого признаются более или менее широкие круги населения. Различают:
(1) письменные (анкетирование) и устные (интервью);
(2) по месту жительства, по месту работы, в целевых аудиториях (зрители в кинотеатре, пациенты в клинике);
(3) очные (личные) и заочные (обращение с анкетой через газету, журнал, телевидение, по телефону, e-mail, с помощью интерактивных средств на Web-страницах);
Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.