Глоссарий
Факторный анализ - метод статистического анализа социологической информации, учитывающий взаимосвязи внутри какого-либо блока исходных признаков. Факторный анализ осуществляется для выявления значимых латентных переменных (факторов), оценки их связи с исходными признаками, выраженности факторов у объектов исследования.
Фокус - группа (focus group) - метод исследования. при котором осуществляется групповой опрос малой (5-12 человек), однородной по каким-либо параметрам группы, внимание и интеллектуальные усилия которой будут сконцентрированы на обсуждении какой-либо темы.
"Фэйс-ту-фэйс" - (face to face, лицом к лицу) - способ проведения опроса, при котором интервьюер задает вопросы и фиксирует ответы респондента непосредственно в ходе прямого общения, не отдавая саму анкету в руки респонденту и уж тем более не оставляя ее для самостоятельного заполнения.