(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

Факторный анализ - метод статистического анализа социологической информации, учитывающий взаимосвязи внутри какого-либо блока исходных признаков. Факторный анализ осуществляется для выявления значимых латентных переменных (факторов), оценки их связи с исходными признаками, выраженности факторов у объектов исследования.

Фокус - группа (focus group) - метод исследования. при котором осуществляется групповой опрос малой (5-12 человек), однородной по каким-либо параметрам группы, внимание и интеллектуальные усилия которой будут сконцентрированы на обсуждении какой-либо темы.

"Фэйс-ту-фэйс" - (face to face, лицом к лицу) - способ проведения опроса, при котором интервьюер задает вопросы и фиксирует ответы респондента непосредственно в ходе прямого общения, не отдавая саму анкету в руки респонденту и уж тем более не оставляя ее для самостоятельного заполнения.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"