Глоссарий
Целевая аудитория - группа или совокупность групп потребителей, на которых нацелено воздействие.
Целевой рынок - совокупность сегментов рынка, на которые сориентирована маркетинговая деятельность компании.
Цена - один из четырех основных факторов маркетинга. Это компенсация (обычно в денежном выражении) за предлагаемый товар или услугу. Это способ количественного определения той ценности, которую клиенты придают вашему предложению.
Ценностные ориентации - мотивы, потребности, интересы и другие детерминанты деятельности, рассматриваемые в ценностной парадигме. Ценностные ориентации в узком смысле - ориентации личности или группы относительно какой-либо отдельной сферы жизнедеятельности. Ценностные ориентации в широком смысле - ориентации относительно всего пространства возможных сфер жизнедеятельности. Для образования ценностных ориентаций в широком смысле иногда используют термин "жизненные ценности".
Центр Социальных Технологий Оптима - Оптимальное решение для Вашего бизнеса