(343) 388-15-00
г. Екатеринбург
icq 351 310 770

Глоссарий

введите слово
Искать
A-Z   А   Б   В   Г   Д   Ж   З   Е   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  

"Эд хок" - по случаю. Исследование, которое проводится в интересах одного конкретного заказчика.

Эксперимент - целенаправленное изменение отдельных параметров товара: цены, упаковки, дизайна и т.п. без ведома потребителя в целях изучения факторов, влияющих на изменение потребительских реакций и предпочтений.

Эксперт - человек, который в силу образования или профессиональных навыков, должностного статуса или доступа в закрытой информации, личного опыта или известности является существенно более авторитетным специалистом по какой-либо проблеме, чем "среднестатистический гражданин" или "рядовой потребитель".

Эластичность (предложения и спроса) - мера реагирования одной переменной величины (спроса, предложения) на изменение другой (цены:), исчисляемое в процентах изменение функции, соответствующее изменению переменной на 1 %. Спрос на товары зависит от его цены, дохода потребителя и цен на другие товары. Предложение зависит от цены на этот товар и издержек на его производство. Кратковременный (характеризующий изменения в пределах года) и долговременный коэффициенты эластичности различны.

Эластичность (спроса по цене) - показатель, демонстрирующий изменение спроса на товар при изменении его цены; рассчитывается как соотношение изменений, выраженных в %. Аналогично рассчитывается эластичность спроса по доходу и эластичность предложения по цене.

Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

Эффективность социологического исследования - качественно-количественный критерий, выражающий общественную полезность, практическую и теоретическую значимость социологических исследований. Применительно к конкретному исследования эффективность определяется как действенность, плодотворность, результативность.

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические и политические исследования
  • Исследования общественного мнения
  • Консультирование специалистов — маркетологов, социологов и т.д
620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 77, 5-й этаж
8 (343) 388-15-00, 388-15-03, факс: 388-15-01
optima@optima-ekb.ru
ЗАО Центр Социальных
Технологий "Оптима"